Фирменный стиль — это визуально-информационная система, включающая совокупность элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений),  обеспечивающих единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме, с помощью которых компания подчеркивает свою уникальность.

Наша студия готова рассмотреть все предложения по разработке дизайна фирменного стиля для Вашей компании.

Наше основное преимущество – индивидуальный подход к каждому заказчику, полное понимание проблем заказчика, осознание  задачи и знание инструментов наиболее эффективного рекламного воздействия на конечного потребителя Вашего продукта.

Создание ЛОГОТИПА

Логотип — оригинальное графическое начертание или изображение полного или сокращенного наименования фирмы (её продукта), цель которой – максимальное выделение компании из общего числа фирм, работающих на рынке.

Разрабатывая логотип, наши специалисты изучают специфику отрасли компании – заказчика, анализируют положение фирмы на рынке, принимают во внимание её отличия от других компаний и конкурентные преимущества. Полученная информация используется дизайнером для создания эффективной ассоциации логотипа со сферой деятельности заказчика и максимального акцента на преимуществах продуктов, предлагаемых заказчиком.

Нейминг

Нейминг — это работа по созданию ярких, запоминающихся и точных названий для компаний, товаров и услуг компаний, проектов и Интернет сайтов (нейминг в переводе с англ. “to name” — давать имя, называть). Наши специалисты используют самые современные методы разработки имени. Заказчик сам может выбрать количество разрабатываемых названий.

Элементы фирменного стиля

Наши специалисты занимаются разработкой таких элементов фирменного стиля как: логотип, текстовый знак, слоган (девиз), фирменные цвета (фирменное сочетание), визитная карточка, фирменные бланки, фирменный прайс – лист, фирменный компакт – диск, конверт, папка для документов, листовка, буклет, брошюра, плакат, упаковка, наружная реклама, фирменная униформа, фирменный сайт.

Стоимость услуг