Копирайтинг – это функция, от которой напрямую зависит маркетинговая позиция компании. То, насколько эффективно компания представляет информацию о себе, своих продуктах, важных событиях и мероприятиях определяет во многом возможности развития. Как правило, содержать в штате дополнительную единицу – профессионального журналиста (копирайтера) могут позволить далеко не все компании. Это просто экономически нецелесообразно.

Специалисты нашей компании готовы профессионально обеспечить потребности Вашей компании (web — сайта) в предоставлении информации о себе.

Стоимость услуг по разработке авторских текстов зависит от следующих факторов:

— требований заказчика к содержанию материала (маркетинговая информация, статистические данные специальных исследований, фотоматериалы, мнение компетентных экспертов );

— специфики разрабатываемого текстового материала (общая тема, техническая сфера, экономика, право и др.);

— понимания и осознания заказчиком конечных целей разработок;

— количества предоставляемой разработчику первичной (стартовой) информации для копирайта;

— предоставляемого времени на разработку.

Так как трудовым затратам на разработку любой интеллектуальной собственности тяжело оперативно дать денежную оценку, то нашими специалистами была разработана типовая схема, в которой предоставлены ориентировочные цены на услуги по копирайтингу. Необходимо понимать, что указанные цены не являются конечными, они напрямую зависят от выше указанных факторов и качества заполнения бланка технического задания (брифа) на копирайтинг.

После проработки бланка технического задания и согласования всех вопросов с заказчиком наши специалисты подготовят и предоставят Вам на рассмотрение коммерческое предложение.

Операции по разработке текстов

Вид операции Стоимость разработки , у.е.
Написание авторской статьи, публикации, обзора на тему, предоставленную заказчиком (1000 символов без пробелов, Arial — 11, междустрочный интервал — 1,5) от 20 /1000сим
Написание авторского текста с учётом поисковой оптимизации материала по чётко указанным заказчиком фразам (1000символов без пробелов, Arial — 11, междустрочный интервал — 1,5) от 30 /1000сим
Подбор ключевых слов и фраз для текста (заказчик предоставляет только тематику материала — направление разработок, копирайтер сам определяет семантическое ядро текста) от 10
Предоставление материала в нескольких языках (русский + украинский) Коэффициент 1,25-1,5 к стоимости разработки материала
Проведение интервью, использование материалов интервью в статье (выездное или дистанционное — по разработанной копирайтером программе) от 30
Использование в материале мнений экспертов в отрасле Коэффициент 1,2-1,5 к стоимости разработки материала
Подготовка и использование в статье статистического материала Коэффициент 1,2-1,5 к стоимости разработки материала
Использование данных маркетинговых исследований, спец — опросов и др. маркетинговой информации Коэффициент 1,3-1,5 к стоимости разработки материала
Срочное выполнение работ (доплата за срочность) Коэффициент 1,5 — 2,0 к стоимости разработки материала
Информационное обслуживание сайтов — пакет услуг из разработки 4-х статей, обзоров, публикаций в месяц от 100
Вёрстка материала под дизайн сайта (заказчик получает страницу, полностью готовую для внедрения на свой web — сайт) по договорённости

Условия оплаты работ по копирайтингу

Так как конечным продуктом наших разработок является интеллектуальная собственность, которая в меру свойств современных технических средств передачи информации не может быть качественно защищена, то началу разработок предшествует получение предоплаты от заказчика. Размер предоплаты составляет 100% от суммы указанной в коммерческом предложении. Окончательный расчёт заказчиком производится после утверждения готовых макетов. После подтверждения факта получения денежных средств наши специалисты начинают разработки. По мере выполнения работ заказчику предоставляется на утверждение предварительный макет, принимаются во внимание все его пожелания и корректировки. В результате заказчик получает полностью согласованный и утверждённый им вариант копирайта.

Формы оплаты услуг

Заказчик на своё усмотрение выбирает форму оплаты услуг: оплата наличными или перечислением на расчётный счёт. Выписка и предоставление расчётных документов исполнителем гарантируется.