Развитие бренда “Michelin”

История всемирно известного производителя шин берет свое начало еще в далеком 1830 году. Именно тогда два брата Мишлен решили открыть во Франции свою компанию по производству именно этой продукции. До этого они экспериментировали с различными бизнес идеями, но лишь эта показалась им действительно удачной и они воодушевленно принялись воплощать ее в жизнь. Девиз компании полностью соответствует политике ее самореализации и гласит «A better way forward». Именно вокруг этой незамысловатой фразы и строится история развития компании. Лучший путь вперед, так и поступали братья вкладывая в бизнес весь свой потенциал. Именно Michelin долгие годы имели передовые технологии по производству шин, и все время занимали лидирующие позиции по их продажам. Но так было не всегда.

Начинали они свой путь в те далекие годы, когда по дорогам все еще часто ездили не машины, а упряжки

Поэтому дороги были переполнены гвоздями, выпавшими из подков лошадей, которые были очень популярным средством передвижения в то время. В таких условиях шины все время пробивались и быстро приходили в негодность. Популярность и значительная известность пришла к компании лишь в 1891 году, когда велогонщик, использующий шины Мишлен, выиграл достаточно значимую велогонку, чем привлек внимание не только к себе, но и к компании. Дело в том, что для своего велосипеда он избрал пневмошины, патент на которые принадлежал компании Michelin. Помимо этой разработки, на счету компании сейчас имеется и ряд других передовых технологий, таких как BAZ, содержащие нейлоновые нити в своей структуре, Zero Pressure, способные поддерживать вес авто даже в спущенном состоянии, Tweel, которые не имеют воздуха.

Для поддержания своей популярности, Мишлен избрали интересную тактику

Они поставляют свои шины на множество популярных спортивных соревнований в мире автогонок. Это обеспечивает узнаваемость бренда и дарит им заслуженное доверие потребителей. Впрочем, именитые производители авто, которые регулярно принимают участие в ралли, и сами неоднократно выбирали шины Мишлен https://rezina.ua/shiny/michelin/ и применяли их во время соревнований.

Благодаря высокому качеству своей продукции, компания заслуженно занимает свое место на рынке производителей шин и может похвастаться всемирной популярностью. Ведь именно качество является визитной карточкой Michelin. Ежегодно компания выделяет впечатляющие суммы на различного рода исследования и современные разработки, которые помогают компании оставаться на гребне популярности все это время.

Помимо шин, Мишлен имеет еще целый ряд дочерних компаний, но именно резина для авто является центральной сферой действия по сей день. К ее изготовлению они подходят с огромной ответственностью, вплоть до того, что при возникновении необходимости вполне могут изготовить целый ряд различных станков исключительно для своего производства.

В мире производителей шин, Мишлен известны не только продукцией для велосипедов и авто

Они создают продукцию для машин любого размера и предназначения. Не исключениям есть самолеты и даже космолеты, которые часто пользуются шинами производства именно этой компании. Делая основной акцент на качестве продукции, можно достичь небывалых высот, что и демонстрирует Michelin из года в год. Дополнительным показателем может служить тот факт, что они дают впечатляющие гарантии на свои товары, которые привлекают внимание автолюбителей и служат еще одним доказательством того, что компания уверена в своей продукции.

Исходя из всей этой информации, несложно догадаться почему шины производства Мишлен так популярны в наши дни и почему им каждый день доверяют водители со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *